Средняя общеобразовательная школа №1034 Братеево
»Гимназические и профильные классы
»Учебный план
»Администрация школы
»Наши преподаватели
»Нормативные документы
»Управляющий совет
»Финансово-хозяйственная деятельность
»Платные образовательные услуги
»Страничка омбудсмена
»Наши психологи
»Безопасность
»Школа № 1034. Движение «Юные Миротворцы»
»Школьный музей мира
»Школьный этнографический музей
»Классы охраны зрения

»Школьная столовая

»Профсоюз в школе

»Победители олимпиад и конкурсов

»Президентские Игры

»Секция акробатического рок-н-ролла
»Сайт 6А-класса
»Фоторепортаж со дня открытых дверей
Первая ступень обучения — 1–4 классы
Учебный план начальных классов составлен с учетом программ:
— творческого развития личности
— «Одаренный ребенок»
— «Гармония»
— «2100»
— «21 век»
— «Школа России»
— физкультурно-оздоровительная программа.
Школа предлагает:
— раннее изучение иностранных языков (со 2 класса),
— изучение риторики с 1 кл.
— индивидуальные и групповые занятия с психологом, логопедом
— художественно-эстетическое развитие
В школе представлена широкая сеть блока дополнительного образования:
Музыкальная студия "Росинка«( лауреат городских и окружных смотров)
— обучение игре на фортепьяно, гитаре
— хор
— сольфеджио
Коллектив «Антарес» (лауреаты международных конкурсов)
-обучение спортивному рок-н-роллу
Занятие каратэ «Кобу-дзюцу» (призеры чемпионатов России)
В школе организована:
— экскурсионная деятельность
— посещение музеев, выставочных залов, театров.
У нас открыты группы по коррекции зрения и классы спортивного рок-н-ролла.



Вторая ступень обучения — 5–9 гимназические классы
Гимназические классы школы № 1034
функционируют с 1998 года, когда был открыт 5-й гимназический класс. В 2005 году произошел первый выпуск гимназических классов. Практически все выпускники становятся студентами различных ВУЗов г. Москвы (71- 77% поступают на бюджетное отделение)
Цель работы гимназических классов (из образовательной программы школы) — обеспечить овладение учащимися минимальных запасов, необходимых каждому, знаний, умений, одновременно формирование личности, способной к самостоятельному поиску, сбору информации и передачи другим, наличия у человека собственного мнения, его способности к планированию поведения.

Обучение в гимназических классах ведется по пятидневной рабочей неделе
Среднее количество уроков в день в 5-6 -х класах-6, в 7—11 классах-7. Продолжительность уроков ?40 минут. Недельная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую.
Зачисление в 5 и 10-й гимназические классы происходит на конкурсной основе по результатам собеседования.
Учащиеся гимназических классов полностью обеспечены педагогическими кадрами, 78% работающих в них педагогов — учителя высшей и первой квалификационной категории, 1 кандидат педагогических, 1 — физико-математических наук, 3 — отличника народного просвещения.

Учебный план гимназических классов составлен на основе Московского базисного учебного плана. Он в основном соответствует учебному плану других классов школы. Но в гимназических классах предусмотрено расширенное изучение:
— русского языка
— математики
— английского языка
— технологии
С 7-го класса изучается второй иностранный язык (немецкий)
Для гимназистов предусмотрен ряд курсов развивающего характера посещаемых во второй половине дня по выбору учащихся.
1. Рукоделие. Девочки, посещающие этот курс, развивают свои творческие способности, учатся аккуратности, осваивают разные приемы и техники, приобретают навыки работы с тканью и другими материалами. Работы учащихся неоднократно принимали участие в окружном конкурсе «Юные таланты Московии».
2. Психология. С целью всестороннего развития личности ученика гимназического класса, повышения его коммуникативных навыков, повышения сплоченности гимназистов, воспитания учащихся в духе толерантности предусмотрены занятия, проводимые школьными психологами. Занятия проводятся уже как в групповой, так и в индивидуальной форме и неизменно пользуются большим интересом у учащихся.
3. Русский язык. Словообразовательный анализ, игры словом и со словом, задания повышенной сложности, сочинения, составление сказок, игровые моменты способствуют овладению орфографией, развивают речь учащихся.
4. Математика. Практикум по решению задач. Ребята учатся решать нестандартные задачи и задачи повышенной сложности. Уделяется также внимание занимательным заданиям, повышающим интерес к изучению предмета.
5. Физика. Практикум по решению задач практикум «LEGO —моделирование». С 7 го класса на основе деталей конструктора LEGO создают сложные модели установок с помощью которых они изучают физические законы и явления. Летом 2009 года работы учащихся были представлены на Всероссийской выставке Научно-технического творчества молодежи на ВВЦ. В 9-м класса практикум по решению задач проводится с целью подготовки к расширенному изучению физики в старшей школе для учащихся выбирающих данное направление.
6. Введение в химию. Пропедевтический курс направленный на ранее изучение химии с целью развития интереса к предмету и ранней профилизации.
7. Физическое воспитание. Как правило, дополнительные занятия физкультурой привлекают мальчиков. Для современного ребенка много времени проводящего на занятиях, а дома — за компьютером, часы двигательной активности особенно ценны. Кроме того учащиеся пятого класса имеют возможность посещения бассейна.
Набор и содержание развивающих курсов могут изменяться согласно возможностям школы и пожеланиям родителей и учащихся.



Третья ступень обучения — 10–11 профильной обучение
В настоящее время на старшей ступени предусмотрено изучение на профильном уровне следующих предметов: математика, физика, химия, биология, литература, обществознание, история, английский язык. Занытия по профильным предметам проходят как в урочное время так и во второй половине дня (элективные курсы по выбору). Выбор предметов, изучаемых на профильном уровне осуществляется на основе желания учащихся и их родителей.
Физико — математический профиль.
Развивается на базе Московского Государственного Индустриального Университета (МГИУ). Предусматривает дополнительное изучение физики, математики, информатики(по 3 часа в неделю). Занятия проводят преподаватели МГИУ на базе факультета довузовской подготовки. По итогам изучения курса информационных технологий выдается соответствующее свидетельство.
Сотрудничество с МГИУ школа осуществляет с 1997 года. Более 80% выпускников данного профиля становятся студентами МГИУ, некоторые выбирают другие технические ВУЗы (МИФИ, МАИ, МАДИ и т. д.) Химико-биологический профиль.
Развивается в школе с 1999 года. На профильных занятиях осуществляется всесторонняя подготовка учащихся к ЕГЭ по химии и биологии. Широко развита проектная и экскурсионная деятельность.
Гуманитарный профиль — с 2009 года
Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся.
Для учащихся 7—10-х (по желанию ?11-х) классов предусмотрено участие в проектной и учебно-исследовательской деятельности.
В течении года, объединивших в группы по интересам ученики выполняют работу выбранной тематики. В процессе работы учащиеся приобретают навыки самостоятельной деятельности, учатся работать с разными источниками информации, совершенствуют коммуникативные навыки, определяют дальнейшие жизненные интересы.
Учащиеся выполняют проекты по биологии, географии, математике, английскому языку и др. Примеры тем проектных работ:
«Эколого-гигиеническая оценка школьных помещений», рук. Пекова Е. В.
«Экологический мониторинг района Братеево», "Изготовление декоративного картона и бумаги из вторичного сырья«рук. Глагазина Л. А.
«Влияние утомляемости на работоспособность», рук. Панова Н. Д.
Проектные работы защищаются в апреле на школьной конференции. При подготовке и защите проектов учащиеся активно используют информационные технологии.

Среди учащихся гимназических классов есть победители и призеры муниципальных и окружных олимпиад по химии, биологии, географии, технологии, а так участники и победители городских и окружных конкурсов. Смотри победители олимпиад и конкурсов.