![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная | :: | О школе | :: | Расписания | :: | К экзаменам | :: | Родителям | :: | 1 класс | :: | Новости | :: | Отзывы о школе |
»Учебный план »Администрация школы »Наши преподаватели »Нормативные документы »Управляющий совет »Финансово-хозяйственная деятельность »Платные образовательные услуги »Страничка омбудсмена »Наши психологи »Безопасность »Школа № 1034. Движение «Юные Миротворцы» »Школьный музей мира »Школьный этнографический музей »Классы охраны зрения »Школьная столовая »Профсоюз в школе »Победители олимпиад и конкурсов »Президентские Игры »Секция акробатического рок- »Фоторепортаж со дня открытых дверей ![]() |
Первая ступень обучения — Учебный план начальных классов составлен с учетом программ: — творческого развития личности — «Одаренный ребенок» — «Гармония» — «2100» — «21 век» — «Школа России» — физкультурно-оздоровительная программа. Школа предлагает: — раннее изучение иностранных языков (со 2 класса), — изучение риторики с 1 кл. — индивидуальные и групповые занятия с психологом, логопедом — художественно-эстетическое развитие В школе представлена широкая сеть блока дополнительного образования: Музыкальная студия "Росинка«( лауреат городских и окружных смотров) — обучение игре на фортепьяно, гитаре — хор — сольфеджио Коллектив «Антарес» (лауреаты международных конкурсов) -обучение спортивному рок-н-роллу Занятие каратэ «Кобу-дзюцу» (призеры чемпионатов России) В школе организована: — экскурсионная деятельность — посещение музеев, выставочных залов, театров. У нас открыты группы по коррекции зрения и классы спортивного рок-н-ролла. Вторая ступень обучения — Гимназические классы школы № 1034 функционируют с 1998 года, когда был открыт Цель работы гимназических классов (из образовательной программы школы) — обеспечить овладение учащимися минимальных запасов, необходимых каждому, знаний, умений, одновременно формирование личности, способной к самостоятельному поиску, сбору информации и передачи другим, наличия у человека собственного мнения, его способности к планированию поведения. Обучение в гимназических классах ведется по пятидневной рабочей неделе Среднее количество уроков в день в Зачисление в 5 и Учащиеся гимназических классов полностью обеспечены педагогическими кадрами, 78% работающих в них педагогов — учителя высшей и первой квалификационной категории, 1 кандидат педагогических, 1 — физико-математических наук, 3 — отличника народного просвещения. Учебный план гимназических классов составлен на основе Московского базисного учебного плана. Он в основном соответствует учебному плану других классов школы. Но в гимназических классах предусмотрено расширенное изучение: — русского языка — математики — английского языка — технологии С Для гимназистов предусмотрен ряд курсов развивающего характера посещаемых во второй половине дня по выбору учащихся. 1. Рукоделие. Девочки, посещающие этот курс, развивают свои творческие способности, учатся аккуратности, осваивают разные приемы и техники, приобретают навыки работы с тканью и другими материалами. Работы учащихся неоднократно принимали участие в окружном конкурсе «Юные таланты Московии». 2. Психология. С целью всестороннего развития личности ученика гимназического класса, повышения его коммуникативных навыков, повышения сплоченности гимназистов, воспитания учащихся в духе толерантности предусмотрены занятия, проводимые школьными психологами. Занятия проводятся уже как в групповой, так и в индивидуальной форме и неизменно пользуются большим интересом у учащихся. 3. Русский язык. Словообразовательный анализ, игры словом и со словом, задания повышенной сложности, сочинения, составление сказок, игровые моменты способствуют овладению орфографией, развивают речь учащихся. 4. Математика. Практикум по решению задач. Ребята учатся решать нестандартные задачи и задачи повышенной сложности. Уделяется также внимание занимательным заданиям, повышающим интерес к изучению предмета. 5. Физика. Практикум по решению задач практикум «LEGO —моделирование». С 7 го класса на основе деталей конструктора LEGO создают сложные модели установок с помощью которых они изучают физические законы и явления. Летом 2009 года работы учащихся были представлены на Всероссийской выставке Научно-технического творчества молодежи на ВВЦ. В 6. Введение в химию. Пропедевтический курс направленный на ранее изучение химии с целью развития интереса к предмету и ранней профилизации. 7. Физическое воспитание. Как правило, дополнительные занятия физкультурой привлекают мальчиков. Для современного ребенка много времени проводящего на занятиях, а дома — за компьютером, часы двигательной активности особенно ценны. Кроме того учащиеся пятого класса имеют возможность посещения бассейна. Набор и содержание развивающих курсов могут изменяться согласно возможностям школы и пожеланиям родителей и учащихся. Третья ступень обучения — В настоящее время на старшей ступени предусмотрено изучение на профильном уровне следующих предметов: математика, физика, химия, биология, литература, обществознание, история, английский язык. Занытия по профильным предметам проходят как в урочное время так и во второй половине дня (элективные курсы по выбору). Выбор предметов, изучаемых на профильном уровне осуществляется на основе желания учащихся и их родителей. Физико — математический профиль. Развивается на базе Московского Государственного Индустриального Университета (МГИУ). Предусматривает дополнительное изучение физики, математики, информатики(по 3 часа в неделю). Занятия проводят преподаватели МГИУ на базе факультета довузовской подготовки. По итогам изучения курса информационных технологий выдается соответствующее свидетельство. Сотрудничество с МГИУ школа осуществляет с 1997 года. Более 80% выпускников данного профиля становятся студентами МГИУ, некоторые выбирают другие технические ВУЗы (МИФИ, МАИ, МАДИ и т. д.) Химико-биологический профиль. Развивается в школе с 1999 года. На профильных занятиях осуществляется всесторонняя подготовка учащихся к ЕГЭ по химии и биологии. Широко развита проектная и экскурсионная деятельность. Гуманитарный профиль — с 2009 года Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся. Для учащихся 7—10-х (по желанию В течении года, объединивших в группы по интересам ученики выполняют работу выбранной тематики. В процессе работы учащиеся приобретают навыки самостоятельной деятельности, учатся работать с разными источниками информации, совершенствуют коммуникативные навыки, определяют дальнейшие жизненные интересы. Учащиеся выполняют проекты по биологии, географии, математике, английскому языку и др. Примеры тем проектных работ: «Эколого-гигиеническая оценка школьных помещений», рук. Пекова Е. В. «Экологический мониторинг района Братеево», "Изготовление декоративного картона и бумаги из вторичного сырья«рук. Глагазина Л. А. «Влияние утомляемости на работоспособность», рук. Панова Н. Д. Проектные работы защищаются в апреле на школьной конференции. При подготовке и защите проектов учащиеся активно используют информационные технологии. Среди учащихся гимназических классов есть победители и призеры муниципальных и окружных олимпиад по химии, биологии, географии, технологии, а так участники и победители городских и окружных конкурсов. Смотри победители олимпиад и конкурсов. |
г. Москва, ул. Братеевская, д.8, к.2. |
©ГБОУ СОШ № 1034, |